Архив:

Мои дети

1 июня - День защиты детей

Мои дети, их много, они все такие разные : милые и капризные, ласковые и угрюмые, шумные и кроткие, шалунишки и ангелочки, обидчики и герои, принцессы и рыцари, хохотунчики и карапузики ... Но у них всех есть одно общее - они дети, живущие в своём добром мире детства, верящие в сказку и ждущие любви, заботы, внимания, ласки и конечно же маму с папой.

1 ( Группа детей от года до двух)

Предлагаю деткам поиграть в паровозик, выстраиваемся...

Я спрашиваю: А куда поедем? Детки хором: - К маме

Предлагаю: -А давайте к папе!

....тишина... и такой робкий голос: - А это что?

2 ( Изолятор, тяжелые по состоянию здоровья детки)

Мальчик с тяжёлой формой гидроцефалии обреченный на постоянное горизонтальное положение. Беру его на руки, делаю несколько качательных движений и чувствую как учащается его дыхание, сердечко начинает выбивать учащённый ритм, по тельцу пробегает дрожь... пытаюсь заглянуть в глаза - яблоки как маятники, а внутри такая глубина надежды и боли, на лице лик со скромной ,тихой улыбкой праведника... Он всё чувствует, видит, слышит...

3 (Ребёнок 3х лет)

Занятие по развитию речи. Тема:"Семья"

С умным видом тыкая в плакат пальцем учу малыша " кто кому брат, кто кому сват"...слушает внимательно и заинтересовано, долго и внимательно рассматривает, водит пальчиком. На лице -глубокая умственная работа... Через 5 минут выдаёт, тыкая в плакат:

- Так я кто?!

-Сын

-Чей?

-Мамы и папы

-А где они.?

Если б я могла знать..... Пришлось воспользоваться методом сказкотерапии....

4 ( Дев.2г без ножек)

Детки играя носятся за мячом, кто вперёд поймает и принесёт мяч. М. пытаясь на равных участвовать в игре перемещает себя руками отталкиваясь от пола , но силы не равны и все её попытки успеть первой " догнать мяч первой " терпят фиаско... После 7 попытки она "подходит" ко мне и глядя в глаза, с таким отчаянием кричит :

- Почему!!!

Когда женщине 6 сутки сидящей возле реанимации сообщили, что её ребёнок умер, её крик " ПОЧЕМУ" был точно таким же...

5 На прогулке наблюдаю за мальчиком 3л, он гуляет с папой... Речь у мальчика достаточно проблематична. Замкнутый по характеру и крайне неразговорчивый малыш. Всегда отвечающий однословно... Спрашиваю у малыша:

- Ф., а с кем ты гуляешь? Кто это?

Малыш гордо вскинув голову, глядя в глаза звонкой, чистой, громкой речью оратора выдаёт целую пулемётную очередь:

- Это мой любимый папа. Он меня домой заберёт! - И походкой от бедра, грудь колесом топает дальше...

Смешанные чувства радости и боли одновременно.

6 ( Мальчики близнецы 2, 5 г)

Усаживаю на стульчик одного из братьев ( наказываю за применение силы зубов и кулаков, во время выбивания «места под солнцем».) Сидит расстроенный, вот-вот заплачет. Подходит его второй братишка : гладит его по головке, обнимает, целует, приговаривает : «Ты мой хороший, ты мой хороший», а сам по хулигански так оглядывается...

Так и есть - достаёт из под майки, отобранную таки игрушку из-за которой весь сыр - бор завязался и заталкивает ему под майку... И ведь успел как-то без шума и рёва отобрать у кого-то. Делаю вид что ничего не заметила... У парней вся жизнь впереди, так и надо держаться...

7 ( Дев. 2,4 г)

Призываю деток, собрать игрушечки в корзинку после игры. С. сидит с кубиком на голове и не шевелится. Спрашиваю её

- А почему ты не собираешь игрушечки?

- Мне нельзя, я принцесса.

Пришлось возвращать в реалии...

Вот такие они, мои дети.

Сохрани судьба им детство в целости

Дольше их сердечки не студи ,

Пусть на долгие года им хватит смелости

Рваться из уюта под дожди.

 

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ