Архив:

По пивку?!!

Человек с ограниченными возможностями не должен ощущать себя чужим на этом празднике жизни. Слабовидящее и слепые люди – в том числе. Да, им доступно не все, то чем пользуются обычные люди. Но вот пивка выпить – это святое! – решили специалисты немецкой компании из Дюссельдорфа Uerige.
Немцы не были бы немцами, если бы позволили отказать в полноценном выборе и наслаждении этим национальным напитком людям с ограниченными возможностями. Джоанна Циммер говорит, что до этого она понятия не имела, что пьет, хотя пиво очень любит. Теперь же вся информация о сорте пива, его сроке годности и другая информация для потребителей этого хмельного напитка доступна и слабовидящим людям.

Вся информация о продукте нанесена на этикетку, помимо обычного шрифта, еще и шрифтом Брайля. Нововведение дюссельдорфской компании далеко не первая ласточка – уже довольно при помощи шрифта Брайля маркируются некоторые винные этикетки, но пиво впервые начали маркировать шрифтом Брайля именно в Uerige.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ